Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

Водоконал

Продвижение с помощью контекстной рекламы сайта «Водоканала»

Реклама

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Цель рекламной кампании:

Проект был передан новому специалисту в июне. Все задачи начинались с сайта, так как он не был клиентоориентирован.
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 🔍 Специалист по контекстной рекламе
  • 📱 SMM-специалисты
  • 💸 Отдел продаж

Процесс работы

Первым делом после передачи проекта был просмотр групп, и было принято решение сделать группу с запросами «Водоканалстройсервис», «запорная арматура», «трубопроводная арматура», так как до этого кампания состояла только из общих запросов. Как итог, новые группы начали давать хорошие показатели, в том числе высокую кликабельность.

Также благодаря проработке семантики и поисковых запросов удалось добавить повышение количества заявок: в июне у нас было всего несколько кликов по почте, а уже в августе мы смогли увеличить это количество до 15 и получить конверсии по другим важным целям.

Результат

Также в середине августа мы пришли к выводу запустить ретаргетинговую кампанию на поиск, так как в этом проекте поисковые кампании были эффективнее всего. Как итог — статистика за сентябрь. У нас появились конверсии по наиболее важной цели — и это принесла ретаргетинговая кампания.
Параллельно работам в Яндекс Директ была проведена работа над сайтом: добавлена функция поиска, а также проработка дизайна сайта, насколько это позволял сам клиент — всё это дало результат

Скрытый заголовок для сео