SEO-продвижение интернет-магазина садового центра.
В сентябре 2021 года к нам обратился интернет-магазин Trisezona.online, один из самых масштабных садовых центров в Нижегородской области. Садоводство - это сфера, где спрос отличается ярко выраженной сезонностью. В апреле и июне, когда садоводы начинают работы по ландшафтному дизайну и закладывают основы урожая, спрос на растения и рулонные газоны достигает своего пика. Особенно высокий спрос приходится на май, когда многие готовятся к летнему сезону.
На момент обращения клиента к нам, сайт имел низкие позиции в Яндексе, а трафик с Google почти отсутствовал. Заказчик предоставил нам полную свободу в вопросах продвижения сайта. Основная цель состояла в успешном выполнении двух задач:
1. Обеспечить рост трафика с поисковика «Google» и увеличить количество пользователей с Яндекса.
2. Добиться максимального улучшения рейтинга сайта к началу весеннего сезона.
6 месяцев
длились работы по проектуНа 6 %
увеличили видимость по возможному трафику в GoogleНа 14 %
увеличили видимость по возможному трафику в Яндексе1724 → 3531
увеличили количество трафика, визитовВ результате аудита было выявлено большое количество работ, которые нужно выполнить. Однако, в связи с ограниченным временем, мы решили установить приоритеты и составить план работ на ближайшие полгода. Владислав разработал стратегию, которая будет иметь наибольший эффект для поисковых систем и посетителей сайта.
Стратегия состоит из четырех основных направлений, включая техническую оптимизацию. Одним из результатов этой работы было удобное отображение всех изображений в карточке товара, что ранее отсутствовало на нашем сайте.
отсутствовало на нашем сайте.
В первую очередь, SEO-специалист устранил множество технических ошибок, таких как битые ссылки, ошибки 404 и 301. Он также скорректировал файлы robots.txt, sitemap и атрибут Alt. Затем он настроил микроразметку для товаров и данных о компании. Он внедрил canonical, чтобы поисковые роботы рассматривали страницы с похожим контентом как основную страницу и ее версии, а не как дубли. Кроме того, он настроил хлебные крошки, чтобы пользователи могли легко определить свое местоположение на сайте. Важным этапом была оптимизация мобильной версии сайта, которую выполнила команда разработки, чтобы увеличить скорость его загрузки.
Для достижения этой цели был применен полный набор методов:
- Скрипты и стили были сжаты и минифицированы.
- Лишний и некорректный код был удален.
- Размер изображений был уменьшен.
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите аудит со скидкой 25%?
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Хотите экспресс разработку сайта
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.