Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

Русский храм

SEO-продвижение и контекстная реклама для строительной компании «Русский храм».

SEOРеклама
Перейти на сайт

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Описание проекта

Клиент пришел на SEO-продвижение без поискового трафика – клиентов получали только с рекламы через Яндекс Директ.
В результате аудита были выявлены следующие проблемы:

  • Обнаружено множество технических ошибок;
  • Отсутствовали мета-теги;
  • Было крайне мало посадочных страниц;
  • Полностью отсутствовал ссылочный профиль.
Команда проекта
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 📈 SEO-специалисты
  • 👨‍💻 Разработчики: frontend, backend
  • 🔍 Специалист по контекстной рекламе

Инфографика задачи

  • 6

    средняя позиция в Яндексе
  • В 5 раз

    увеличили конверсию с рекламы
  • С 0 до 900

    человек в месяц вырос органический трафик
  • В 2 раза

    уменьшили стоимость конверсий с рекламы

План работ

Мы составили план по внедрению всех доработок на сайт. В первую очередь было необходимо решить проблемы с техническими ошибками, включая:

  •  индексацию страниц;
  • 404, 301 ошибки;
  • циклические ссылки.

Далее собрать семантическое ядро и проработать контент, новые страницы и недостающие блоки. В конце требовалось разработать ссылочную стратегию и воплотить ее в жизнь.
Собрав семантическое ядро мы поняли, что множество больших кластеров запросов не имеют посадочных страниц, к примеру не была задействована треть семантического ядра, связанная с храмами. У клиента не было готовых проектов по храмам. Исходя из анализа конкурентов мы поняли, что церкви и храмы – это практически одно и то же, поэтому для раздела храмов мы дублировали проекты из раздела церквей, добавили уникальные мета-теги и написали уникальный контент. Далее по низкочастотной семантике проработали внутренние страницы, что позволило в Яндексе получить среднюю позицию 6 по всем запросам. В Google ситуация обстояла сложнее – многие страницы не индексировались. Для решения данной проблемы, мы уникализировали контент на проблемных страницах, начали писать статьи, проработали перелинковку, начали работу с ссылочным весом сайта. В итоге получили среднюю позицию в Google – 38, где высокочастотные запросы занимают уверенный топ-10.

Контекстная реклама

В процессе успешной SEO-оптимизации сайта, у клиента возникло желание поменять подрядчика по контекстной рекламе по причине высоких отказов (55-65%).

Мы проанализировали текущие кампании и выявили множество ошибок с подбором площадок, аудитории и запросов, по которым была настроена реклама. Было принято решение собирать кампании заново. Это позволило сильно увеличить количество целевых визитов при снижении отказов до 20%, увеличить конверсии в 5 раз, и снизить стоимость конверсии в 2 раза, относительно самого конверсионного месяца за последние 2 года.

Результаты

В результате, почти за год работы на проекте мы достигли:
  • Органический трафик вырос с 0 до 900 человек в месяц
  • Средняя позиция по запросам в Google – 100 -> 38
  • Средняя позиция по запросам в Яндексе – 52 -> 6
  • Уменьшили отказы по рекламе с 65% до 20%
  • Уменьшили стоимость конверсий с рекламы в 2 раза
  • Увеличили количество конверсий с рекламы в 5 раз

Скрытый заголовок для сео