Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

X-fit

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте для фитнес-клуба XFIT.

Реклама

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Цель рекламной кампании:

XFIT — фитнес-клуб премиум-класса, который располагается в Сормовском районе. Компания обратилась к нам за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в социальных сетях с целью получения заявок (лидов). 
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 📱 SMM-специалисты

Целевые аудитории:

Целевая аудитория компании имеет четкую привязку к геолокации (супергео) — Сормовский район. Это мужчины и женщины в возрасте от 25-55 лет, со средним и веше средним достатком.

Tone of Voice. Визуальные решения:

Уважительное отношение к клиентам, обращение на «вы», ставка на премиум-сегмент, на удобство и элитность клуба.

Привязка к фирменному стилю, были небольшие отхождения от него в рамках экспериментов.

Кампания «Бассейн + сауна»

Рекламная кампания «Бассейн + сауна» проводилась с 26 апреля 2021 год по март 2022 года. Достигли таких результатов: - получили 243 заявки, - стоимость лида варьировалась от 150 до 300 рублей, - охват — 398 213, - показы — 464 696. Лучшее объявление: средняя стоимость лида — 157.29 ₽, получили 15 лидов.

Кампании «Детская карта за 1 250 ₽»,«Детские каникулы»

Рекламная кампания «Детская карта за 1 250 ₽» проводилась с 1 по 31 мая 2023 года. Достигли таких результатов: - охват — 5 502, - показы — 14 746, - средняя стоимость клика — 21,35 ₽. Лучшее объявление: средняя стоимость лида — 110,00 ₽, получили 20 сообщений. Рекламная кампания «Детские каникулы» проводилась с 1 по 31 мая 2023 года. Достигли таких результатов: - охват — 10 040, - показы — 12 772, - средняя стоимость клика — 23,64 ₽. Лучшее объявление: средняя стоимость сообщения — 159,09 ₽, получили 11 сообщений.

Скрытый заголовок для сео