Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

Нижегородская Ярмарка

Редизайн сайта Нижегородской ярмарки с использованием нового фирменного стиля.

Разработка сайта
Перейти на сайт

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Задача

Разработать сайт для Нижегородской ярмарки с учётом двух групп целевой аудитории. Важно, чтобы сайт был простым в понимании и визуальном исполнении.
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 👨‍💻 Разработчики: frontend, backend

Целевая аудитория:

Целевая аудитория сайта определена двумя группами: людьми, которые хотят посетить ярмарку в экскурсионных целях и людьми, которые хотят провести мероприятие на территории Нижегородской ярмарки.

Скрытый заголовок для сео

UI-KIT

Для сайта Нижегородской ярмарки был создан набор графических элементов, состоящий из: кнопок, полей для ввода, переключателей, списков, иконок. Также составлена библиотека стилей для текста, цветовой палитры, отступов.

Дизайн страниц

На этапе UX необходимо было создать логически понятную структуру, где страницы должны были делиться на ключевые разделы. В UI-дизайне необходимо было использовать новый фирменный стиль. В качестве ключевого элемента передачи фирменного стиля был взят яркий цвет и простое геометричное исполнение блоков. Для акцентирования внимания мы использовали красные графические элементы и яркие фотографии.

Скрытый заголовок для сео