Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

RUSPACKING

SEO-продвижение интернет-магазина по производству пластиковой тары "RUSPACKING"

SEO

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

О проекте

Сайт ruspacking.ru специализируется на производстве пластиковой тары, включая бутылки и флаконы. Продукция ориентирована на предприятия, реализующие напитки, косметику, бытовую химию, медицинские жидкости.
Команда проекта
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 📈 SEO-специалисты

Инфографика задачи

  • В 5 раз

    увеличили трафик из поисковых систем за все время работ
  • В 6 раз

    увеличили количество конверсий

Цели SEO-кампании

Основная цель проекта — увеличение количества конверсий с акцентом на проработку Московской области как ключевого региона для сбыта продукции.

Этапы работы:

Для достижения целей были применены следующие методы:

  • Составление семантического ядра сайта;
  • Исправление технических ошибок и скорости загрузки сайта;
  • Расширение и оптимизация категорий товаров на сайте;
  • Создание SEO-оптимизированных текстов для страниц категорий;
  • Создание и оптимизация таких страниц как «Контакты», «О нас», «Доставка»;
  • Работа над ссылочным профилем для улучшения авторитетности сайта в поисковых системах;
  • Тестирование и написание информационных текстов.
В процессе оптимизации возникли трудности с внесением технических правок из-за CMS Tilda, в которой сделать их было невозможно.

Результаты:

Представлены графики по средней позиции запросов в Google с начала продвижения, запросов в Google по МСК и график по тестированию информационных статей.

Скрытый заголовок для сео

Результаты

На представленном графике видно увеличение трафика из поисковых систем в 5 раз. Количество конверсий за весь период продвижения увеличилось в 6 раз.

Трафик по регионам демонстрирует существенный рост в Московской области.

Скрытый заголовок для сео