Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

НижСтомПлюс

Создание и разработка фирменного стиля для семейной стоматологии НижСтомПлюс.

Все направленияБрендинг

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Позиционирование бренда и разработка логотипа

НижСтомПлюс семейная стоматологическая клиника в Нижнем Новгороде. Позиционирование бренда: ближе к народу, забота о пациентах, семейная клиника, открытость, чистота, прозрачность, простота и ничего лишнего. Название бренда выстроено из трёх частей, описывающих клинику:

Ниж - нижегородская

Стом - стоматологическая клиника

Плюс - больше, чем просто стоматология.

Логотип состоит из двух частей: блок с иконками и текстовый блок. Верхняя часть состоит из трёх квадратов, внутри которых расположены иконки, ассоциирующиеся с каждой частью названия. Цветовая гамма: основной вариант в мятном цвете и дополнительный вариант в графитовом.

Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 👩‍💻 Project Manager

Скрытый заголовок для сео

Экстерьер, интерьер.

Разработаны макет для вывески клиники, стены за стойкой регистрации. Варианты исполнения: краской.

Скрытый заголовок для сео

Мерч

В рамках создания фирменного стиля был разработан мерч компании, который состоял из фотопривязки логотипа на форму сотрудников - медицинских халатов и костюмов. Вышитый логотип был разработан для формы сотрудников.
Был разработан дизайн задних панелей для смартфонов в белом и мятном цвете.
Данный мерч будет служить не только узнаваемости сотрудников клиники, но и положительному имиджу, привлекательности HR.

Скрытый заголовок для сео

Соцсети, реклама

В оформлении рекламы и соцсетей рекомендуется использование светлых изображений с минимальным количеством ярких цветов, несочетающихся с цветами фирменного стиля. Также рекомендуется использование ч/б фотографий в сочетании с крупными плашками мятного цвета или паттерном. Композиция фотографий должна быть минималистичной, без постороннего мусора, а также с использование предметной съёмки (например, фотографии отдельных стоматологических инструментов в крупном плане). Не рекомендуется использование векторных иллюстраций, кроме иконок, взятых из фирменного стиля, за исключением моментов, где использование векторных иллюстраций неизбежно.

Скрытый заголовок для сео