Море еды

Оформление и ведение социальных сетей DashDash

SMM

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Цели проекта

Проинформировать пользователей об актуальном ассортименте и акциях, получение лидов — продаж + заявок на доставку, привлечение подписчиков — увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории.
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 📱 SMM-специалисты

Целевые аудитории:

Целевая аудитория «МореЕды» определена такими группами: людьми, которые хотят купить качественные продукты по приемлемой цене, людьми, которым важен комфорт, они, к примеру, часто ездят на такси, ходят в рестораны, заказывают доставку. Сегменты: женщины 30-35, женщины и мужчины 35-45, женщины и мужчины 45+.

Tone of Voice

Дружелюбный бренд, общается на равных, но уважительно. Как приятный знакомый, с которым обмениваются только хорошими новостями, делятся уместными шутками. При таком TОV легко что-то советовать по-дружески, запускать интерактивы в соцсетях.

Визуальные решения

Концепция для оформления социальных сетей строилась на визуализации продуктов бренда, как товаров премиум-качества. Для этого были проведены фотосъемки продуктов компании не только в упаковке, но и в сыром, и в приготовленном виде. Съемки проводились в три руки, первый человек — фото, второй человек — видео, третий — готовит продукты.

Для графического оформления социальных сетей использовались фирменные цвета компании - темно-синий, белый и акцентный розовый, а дизайнер продумал интересную визуализацию основных товаров: наполовину фотография морепродуктов, наполовину графический рисунок.

Скрытый заголовок для сео