«Digital-Оттепель — 2023»

Разработка, организация и продвижение нашей ежегодной конференции  в сфере маркетинга, дизайна, IT.

Все направленияSMMБрендингРазработка сайта
Перейти на сайт

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Создание фирменного стиля конференции

В этом году ключевыми деталями оформления стали растения и капли дождя. Пропорция палитры: 60% черного, 15% оранжевого, 15% белого и 10% зеленого. Развивая тему капель и дождя, мы взяли круги в качестве дополнительных элементов.

Это обусловлено тем, что Digital-Оттепель 2023 во многом обновилась, несмотря на то, что она была проведена уже в 8 раз: мы арендовали новую площадку, добавили новые форматы и секции, а также впервые провели бесплатную конференцию для студентов за день до основной. Для Оттепели MINI — дополнительной студенческий конференции — взяли за основу черный, оранжевый и белый цвета из фирстиля для основной конференции, добавив как отличительные элементы надписи в стиле граффити.
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 👩‍💻 Project Manager
  • 📈 SEO-специалисты
  • 👨‍💻 Разработчики: frontend, backend
  • ⭐️ Генеральный директор
  • 📱 SMM-специалисты
  • 💸 Отдел продаж

Скрытый заголовок для сео

Дизайн и разработка сайта

Первое, что было оформлено в новом стиле — сайт конференции. Тут мы проработали стиль более детально и добавили все недостающие элементы.

Скрытый заголовок для сео

Рекламная кампания

Для основной и студенческой конференции рекламные креативы и сами кампании отличались — мы понимали, что аудитория разная, поэтому разделили эти 2 направления.

В первом случае реклама несла информационный характер (так как большинство специалистов уже знакомы с конференцией) с акцентом на ностальгию. Во втором — для более молодой аудитории, акцент был сделан на бесплатный вход и привлечение внимания за счет яркой картинки.

Печатная продукция

Из печатной продукции были реализованы: блокноты, стикерпаки, бейджи, билеты для партнеров, баннеры-растяжки, талоны на кофе. Стикерпаки и талоны на кофе делались в более неформальном виде - использовались герои из эпохи Возрождения. Бейджи, билеты для партнеров и баннеры-растяжки нужно было сделать нейтральными, использовались цвета конференции - красный, черный, белый и серый.

Скрытый заголовок для сео