Утверждаем эскизы... Обрезаем жёлтый проводок... Отправляем Мишу за вафельками... Спорим что круче: TIFF или GIF... Закрашиваем фон сайта красным... Ставим все буквы на место... Сбрасываем кеш... Придумываем ещё одну строчку... Чистим комментарии... Достаём SEO-бубен... Изучаем документацию... Кормим рыбок... Поднимаем упавший сервер... Наливаем Лёше кофе... Ещё чуть-чуть... Поливаем цветы... Отнимаем у Ники сигареты... Передаём привет Николаю... Протираем экран салфеткой... Делаем мемосы... Манчестер сила, остальные... Элитный SEO-массаж бесплатно без SMS... Несём телефоны поближе к Наде... Это вообще кто-то читает?... Будим проджект-менеджера... Идём за сахаром к соседям... Идём на ковёр к Косте... Верстаем презентацию... Несём чак-чак Кириллу... Меняем батарейки в мышке... Интегрируем с Битриксом... Грифиндор сакс...

Море еды

Оформление и ведение социальных сетей DashDash

SMM

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Скрытый заголовок для сео

Цели проекта

Проинформировать пользователей об актуальном ассортименте и акциях, получение лидов — продаж + заявок на доставку, привлечение подписчиков — увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории.
Команда проекта
  • 🌸 Дизайнеры: UX/UI, графический
  • 📱 SMM-специалисты

Целевые аудитории:

Целевая аудитория «МореЕды» определена такими группами: людьми, которые хотят купить качественные продукты по приемлемой цене, людьми, которым важен комфорт, они, к примеру, часто ездят на такси, ходят в рестораны, заказывают доставку. Сегменты: женщины 30-35, женщины и мужчины 35-45, женщины и мужчины 45+.

Tone of Voice

«Дружелюбный» бренд, общается на равных, но уважительно. Как приятный знакомый, с которым обмениваются только хорошими новостями, делятся уместными шутками. При таком TОV легко что-то советовать по-дружески, запускать интерактивы в соцсетях.

Визуальные решения

Концепция для оформления социальных сетей строилась на визуализации продуктов бренда, как товаров премиум-качества. Для этого были проведены фотосъемки продуктов компании не только в упаковке, но и в сыром, и в приготовленном виде. Съемки проводились в три руки, первый человек — фото, второй человек — видео, третий — готовит продукты.

Для графического оформления социальных сетей использовались фирменные цвета компании - темно-синий, белый и акцентный розовый, а дизайнер продумал интересную визуализацию основных товаров: наполовину фотография морепродуктов, наполовину графический рисунок.

Скрытый заголовок для сео