Средняя длительность занятия – 3 часа.
В зависимости от пожеланий учащихся и сложности проектов каждое занятие может быть разбито на две части.
1 занятие. Вводная часть.
Что такое SMM? Как это работает?
Обзор популярных соцсетей: vkontakte, facebook, instagram, одноклассники.
SMM-инструменты: виды, возможности.
Знакомство с каждым проектом (бизнесом): специфика, цели.
Прогноз успеха в SMM, определение оптимальных площадок.
Разработка SMM-стратегии для каждого проекта. Определение и постановка целей.
2 занятие. Упаковка.
Понятие целевой аудитории. Методы ее определения и поиска.
Разработка ЦА для каждого проекта. Составление портрета «типичного» клиента.
Взаимосвязь ЦА и соцсети. Утверждение площадок для проектов.
Позиционирование проекта.
Создание и оформление сообществ.
Необходимая комплектация паблика: основные разделы.
Комьюнити-менеджмент: грамотная обработка заявок, реакция на негатив\позитив.
3 занятие. Контент.
Анализ потребностей целевой аудитории: о чем и как с ней говорить?
Методы взаимодействия с ЦА.
Что такое контент-план? Зачем он нужен?
Разработка и составление календаря публикаций.
Правила написания публикаций. Понятие читабельности текстов.
«Хайп»: уместное использование популярных тем.
Изображения в SMM. Дизайн.
4 занятие. Трафик и аналитика.
Типы платного и бесплатного продвижения бренда.
Сбор ЦА, поиск «своего» клиента.
Принципы работы таргетированной рекламы в vk, fb, instagram, OK.
Правила создания объявлений.
Детальный обзор и настройка рекламного кабинета.
Ведение и оптимизация рекламной кампании.
Отслеживание результатов: как понять, что все плохо/хорошо.
Экзамен, сертификация.
ВАЖНО: каждый этап включает в себя домашнее задание и его последующий разбор.