Идет активный набор в группу!

SMM для бизнеса:

Приводим клиентов из социальных сетей

Очередной поток авторского SMM-интенсива для предпринимателей, маркетологов и всех тех, кто хочет с головой окунуться в работу с соцсетями!
Узнать подробности

Что вы получите?

Картинка
Индивидульный подход
Плотная работа над вашим проектом с глазу на глаз с дополнительными советами и рекомендациями.
Картинка
Сертификат
Официальный документ от компании R-TOP о прохождении курса после итогового экзамена.
Картинка
Гибкая программа
Адаптация курса под ваши потребности, цели и род деятельности.
Картинка
Практические знания
Возможность активной работы уже в процессе обучения.
Картинка
Материалы
Чек-листы, инструкции, карты - все, что поможет вам оптимизировать рабочий процесc в будущем.
Записаться на курс

Для кого курс?

Картинка
Предприниматели
Чтобы отлично понимать устройство SMM, иметь возможность заняться им самостоятельно или уверенно контролировать работу специалистов.
Картинка
Маркетологи
Чтобы углубить и упорядочить свои знания, научиться выстраивать результативный SMM, который будет приносить клиентов.
Картинка
Люди в поисках работы
Чтобы стать экспертом в одной из самых перспективных и востребованных профессий 21 века, найти работу по данному направлению, в т.ч. и на удаленке.

Программа SMM-интенсива

Средняя длительность занятия – 3 часа.
В зависимости от пожеланий учащихся и сложности проектов каждое занятие может быть разбито на две части.
1 занятие. Вводная часть.
Что такое SMM? Как это работает?
Обзор популярных соцсетей: vkontakte, facebook, instagram, одноклассники.
SMM-инструменты: виды, возможности.
Знакомство с каждым проектом (бизнесом): специфика, цели.
Прогноз успеха в SMM, определение оптимальных площадок.
Разработка SMM-стратегии для каждого проекта. Определение и постановка целей.
2 занятие. Упаковка.
Понятие целевой аудитории. Методы ее определения и поиска.
Разработка ЦА для каждого проекта. Составление портрета «типичного» клиента.
Взаимосвязь ЦА и соцсети. Утверждение площадок для проектов.
Позиционирование проекта.
Создание и оформление сообществ.
Необходимая комплектация паблика: основные разделы.
Комьюнити-менеджмент: грамотная обработка заявок, реакция на негатив\позитив.
3 занятие. Контент.
Анализ потребностей целевой аудитории: о чем и как с ней говорить?
Методы взаимодействия с ЦА.
Что такое контент-план? Зачем он нужен?
Разработка и составление календаря публикаций.
Правила написания публикаций. Понятие читабельности текстов.
«Хайп»: уместное использование популярных тем.
Изображения в SMM. Дизайн.
4 занятие. Трафик и аналитика.
Типы платного и бесплатного продвижения бренда.
Сбор ЦА, поиск «своего» клиента.
Принципы работы таргетированной рекламы в vk, fb, instagram, OK.
Правила создания объявлений.
Детальный обзор и настройка рекламного кабинета.
Ведение и оптимизация рекламной кампании.
Отслеживание результатов: как понять, что все плохо/хорошо.
Экзамен, сертификация.
ВАЖНО: каждый этап включает в себя домашнее задание и его последующий разбор.

Кто будет вести курсы?

Фотография
ЯНА
КЛИНЧ
Руководитель отдела контента и SMM в R-top
  • Более 10 лет в журналистике.
  • Более 6 лет в копирайтинге и SMM.
  • Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «социология».
Придерживается позиции: меньше слов – больше дела. Уверена, что даже котики в интернете должны быть со смыслом.

R-top 12 лет на рынке интернет-маркетинга

Мы продвинули более 1000 сайтов и реализовали множество проектов, в том числе для:
World Class, Ростелеком, Гринатом, группа компаний ГАЗ, Нижегородец, Синергетик, такси "Сатурн"
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
  • Работа в малых группах (до 6 человек).
  • 4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю.
  • Стоимость - 15 000 руб. (возможна оплата частями).
Возможно проведение персонального курса
Ваша заявка отправлена