CPC, CPA, ROI, ROAS, CPL, CPO.
Каналы трафика: поисковые системы (organic), прямой трафик (direct),
социальный сети (social, social-media, sm, social-network, social media,
social network), рекламный трафик (email), платный поиск (cpc), медийная
реклама (display, cpm, banner), другая реклама (cpv, cpa), реферралы.
Отличие каналов трафика от источников трафика.
Определение KPI. Какова цель бизнеса? Зачем вам сайт? Цели
интернет-магазина. Цели сайта-бренда. Цели новостного сайта.
Макроконверсии и микроконверсии. Типы целей в Google Analytics. Целевая
страница, событие, продолжительность, страниц за сеанс, умная цель. Как
настроить цель. Визуализация последовательностей. Карта целей.
Электронная торговля. Отправка данных о заказе. Эффективность продукта.
Эффективность продаж. Транзации. Другие действия с товаром (расширенная
электронная торговля). Время до покупки. Отличие транзакции от конверсии.