Курс веб-аналитики на практике

Обучим работе с одним из самых полезных инструментов – Google Analytics.
Научим принимать правильные решения на основе чётких данных.
Узнать подробности

Для кого курс?

Картинка
Для специалистов по интернет-рекламе
Вы научитесь гибко оптимизировать
свои рекламные кампании
Картинка
Для маркетологов
и собственников бизнеса.
Вы ясно поймёте, как работают
ваши подрядчики, насколько
рентабельны ваши вложения в них
Картинка
Для владельцев
собственных веб-проектов.
Вы узнаете, как увеличить конверсию
вашего сайта и улучшить его удобство

Что входит в состав курса?

Картинка
1 занятие.
Введение в digital-аналитику.
  • В чем отличия работы систем статистики на основе журнальных файлов от систем статистики на основе страничного тега.
  • Политика конфиденциальности Google.
  • Обезличенные и личные данные.
  • Как работает Google Analytics.
  • Как определяется человек: first party cookie и third party cookie.

Основные метрики google analytics.
- кто ваша аудитория (отчет аудитория)
Ответ на вопрос: какая аудитория на сайте, что ей нравится, и не нравится, материал для анализа - что делать с ней дальше
- откуда приходит эта аудитория (отчет источники трафика)
Ответ на вопрос: какие источники работают лучше, а какие хуже, куда лучше вложить рекламный бюджет, как спланировать РК.
- сравнение с конкурентами и сравнение источников
Ответ на вопрос: мой сайт лучше или хуже? Какие источники работают лучше, а какие хуже.

Как строятся отчёты. Параметры и показатели. Сеансы, Посетители, Просмотры, Уникальные просмотры, Продолжительность сеанса, Показатель отказов. Что влияет на отказы, где использовать информацию по показателю отказов. Отличие расчёта показателя отказов в Google и Yandex.

Картинка
2 занятие
Конверсия

CPC, CPA, ROI, ROAS, CPL, CPO. Каналы трафика: поисковые системы (organic), прямой трафик (direct), социальный сети (social, social-media, sm, social-network, social media, social network), рекламный трафик (email), платный поиск (cpc), медийная реклама (display, cpm, banner), другая реклама (cpv, cpa), реферралы. Отличие каналов трафика от источников трафика.

Определение KPI. Какова цель бизнеса? Зачем вам сайт? Цели интернет-магазина. Цели сайта-бренда. Цели новостного сайта. Макроконверсии и микроконверсии. Типы целей в Google Analytics. Целевая страница, событие, продолжительность, страниц за сеанс, умная цель. Как настроить цель. Визуализация последовательностей. Карта целей.

Электронная торговля. Отправка данных о заказе. Эффективность продукта. Эффективность продаж. Транзации. Другие действия с товаром (расширенная электронная торговля). Время до покупки. Отличие транзакции от конверсии.

Картинка
3 занятие
Кто аудитория

Что можно узнать из отчета по аудиториям. Интересы аудитории. География аудитории. Фильтр по самым вовлечённым посетителям. Аудитория по поведению. Новые и вернувшиеся. Как много времени проводят на сайте. Какими браузерами и ОС пользуются. Какие устройства самые популярные. С каких устройств совершается больше всего конверсий.

Какой канал приносит больше всего дохода, на каких сайтах можно найти целевую аудитори.

Картинка
4 занятие
Анализ рекламных кампаний

От чего отталкиваться (CPA, ROAS). Помните о времени принятия решения. 1 уровень - каналы. 2 уровень - источники. 3 уровень - аккаунты. 4 уровень - рекламные кампании. 5 уровень - объявления. 6 уровень - ключевые слова. 7 уровень - соответствующий поисковый запрос. 8 уровень - таргетинги. 9 уровень - проблема в лендинге?

Многоканальные последовательности. Ассоциированные взаимодействия. Модели атрибуции. 10 уровень - рекламные кампании в ассоциированных конверсиях.

Поисковая оптимизация. Связь UA и GSC. Отчёты по поисковой оптимизации. Какие ключевые слова имеют низкий CTR? Какие интересы у поисковой аудитории? Какие устройства используют для поиска?

Картинка
5 занятие
Как найти хорошие и плохие посадочные страницы

События. Отчёт по событиям. Состав события: категория, действие, ярлык, значение. Какие действия можно отслеживать с помощью событий: прокрутка, наведение мыши на определенный элемент, копирование текста, взаимодействие с формой, ошибки, возникающие при заполнении формы, "точное" время на сайте, часто задаваемые вопросы. Как найти лендинги с низкой конверсией? Соответствует ли лендинг ключевому слову? Расширение для Google Chrome Page Analytics.

Картинка
6 занятие
Настройка Google Analytics

Структура аккаунта Google Analytics: аккаунт, рессурс, представление. Фильтры. Фильтр по IP, фильтр трафика. Фильтрация роботов. Настройка отслеживание поиска по сайту. "Удалять параметры запроса из URL". Функции КМС. Включение функций КМС. Сбор аудиторий ремаркетинга. Настройка длительности сеанса. Настройка срока годности рекламных кампаний. Уровни доступа. История изменений. Настройка ремаркетинга.

Картинка
7 занятие
Как работать с Google Analytics быстрее

Персонализированные сводки. Воркшоп по настройке свобок: поиск, реклама, скорость загрузки сайта, аудитории, онлайн активность. Библиотека Google Analytics. Комментарии. Оповещения. Автоматические оповещения. Оповещения по e-mail. Создание оповещения. Импорт данных о рекламных кампаниях из Яндекс.Директ.

Картинка
8 занятие
Экзамен

Что вы получите

Картинка
Понимание
как работает ваш сайт
и источники трафика, где результат
и как его достигнуть
Картинка
Материалы
Чек-листы и инструкции
на каждом этапе обучения
Картинка
Сертификат
о прохождении курса
«Веб-аналитика на практике»
Картинка
Консалтинг
Картинка
Новые связи

Кто будет вести курсы:

Фотография
Кирилл
Раков
Руководитель SEO отдела нашей компании
  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google AdWords (поисковая реклама, медийная реклама, торговые кампании, мобильная реклама, видеореклама YouTube). Победитель программы Гуру-марафон Google 2016.
  • В число ключевых компетенций входят: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, глубокая веб-аналитика проектов, планирование и ведение высококонверсионныхрекламных кампаний в Google AdWords, Яндекс.Директ и ВКонтакте.
  • Обучил более 15 интернет-маркетологов.
  • В интернет-маркетинге на корпоративном уровне с 2011 года.
  • Успешно продвинул более 100 проектов. Работал с крупными клиентами, такими как Столица Нижний, Оптика Кронос, Ростелеком, СТ «Нижегородец», Синергетик и др

R-top 12 лет на рынке интернет-маркетинга

Мы продвинули более 1000 сайтов и реализовали множество проектов, в том числе для:
World Class, Ростелеком, Гринатом, группа компаний ГАЗ, Нижегородец, Синергетик, такси Сатурн
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Набор в тестовую
группу:
7 занятий
15 000 рублей
10 000 рублей
До конца акции:
0
дней
0
часов
0
минут
0
секунды
Начало занятий - 5 мая
Ваша заявка отправлена